Формы
исследований могут быть различные: анкеты, опросы, тесты, эксперименты и др.
Сервисы: FaceBooke,
Twitter, Мастер-Тест FriendFeed, Google, SmallPolls, Micropoll…
Нужны: для проведения библиотечных исследований помогут выявить
эффективность библиотечного обслуживания, потребность читательской аудитории.
Светлана, все это здорово! А важно ли для понимания потребностей своей библиотечной аудитории знать, что именно они ищут в Интернете?! Даже если это не библиотечная информация
ОтветитьУдалитьКонечно важно, как сказал Конфуций:"Очень трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если там ее нет." на мой взгляд интернет очень похож на это высказывание, много чего ищут и много разных сервисов а библиотекарь должен быть лоцманом в поиске информации...
Удалить